суббота, 7 октября 2017 г.

Полезный декретный отпуск

Всем, привет!
Меня зовут Елена Илларионова. И я хочу поделиться, как можно интересно и с пользой разнообразить свой декретный отпуск. Как начать осваивать просторы интернета.

Я по жизни активный и любознательный человек, люблю общение и стремлюсь получать новые знания и навыки. Тем более, никогда не знаешь, что в жизни пригодится.


И вот, оказавшись в декретном отпуске, у меня появилась возможность окунуться в просторы интернета. И, когда мне на почту пришло приглашение поучаствовать в бизнес-игре академии 3Steam, которая поможет узнать о некоторых тонкостях компьютера, создать свой блог, видеоролики для канала YouTube. Кстати, еще расскажет, как можно заработать на просторах интернета. Я не захотела закапываться в соц.сетях, и, с энтузиазмом начала проходить обучение – игру. Я еще не сказала, лучшие ученики получат подарки.

Очень полезными оказались уроки о различных компьютерных программах, которыми я с удовольствием сейчас пользуюсь. Сколько мы оказывается не знаем о своем друге - компьютере.
А когда пошло создание своего авторского блога, воодушевление просто захлестывает. Здесь, я открываю себя как специалист, ЛОР-врач. Я могу поделиться своими знаниями и опытом с людьми. А самое главное, помочь тем, кому это нужно. Мне так нахватало этого. Я очень люблю свою специальность – врача. Теперь, я пишу статьи на блоге, и даю дополнительные рекомендации при необходимости.

Оказывается, у меня все получается, самооценка взлетает. И немаловажная заслуга в этом модераторов академии 3Steam, они всегда на связи и готовы помочь. А ведь именно грамотный наставник – это залог успеха ученика. Всегда поддержат и подскажут, и настроение поднимается. Я все могу!

У меня в планах начать зарабатывать, и новые полученные знания мне в этом помогут. «Под лежачий камень вода не течет». И я буду двигаться дальше к достижению своих целей.

1 комментарий: